1930 Pierce Arrow «Ex-Limo» – Возрождение Стрелы

3)
“Я нашел этот кусок железа пару лет назад на eBay в виде только начатого проекта. Я показал Джейсону несколько фотографий автомобиля, и он сказал, что из этого может получиться что-нибудь стоящее. Джейсон уже построил для меня American Austin с впрысковым Hemi, поэтому я знал — он справится с этим проектом. Автомобиль был куплен и передан Джейсону. Как это часто бывает, на фотографиях он выглядел лучше. Впечатление было, что весь крысиный род регулярно приезжал на каникулы в этот кузов. Но я все равно хотел получить красивый, законченный хот род именно из того, что начинало когда-то свою жизнь четырехдверным лимузином. Автомобиль должен получиться очень жестким, брутальным, иначе зачем еще резать лимузин Pierce Arrow?

7)
Как только Джейсон приступил к работе над проектом, его магазин-мастерская сгорел. Теперь машину нужно было не просто реставрировать, а делать заново. Проект был заморожен на несколько месяцев, пока Джейсон восстанавливал свою мастерскую и вставал на ноги. Когда он, наконец, вернулся к работе, потребовалось еще некоторое время, чтобы понять, насколько все плохо и с чего следует начать. Большинство работ, проделанных прошлым владельцем, необходимо было выполнить вновь. Сгоревший деревянный каркас и усилители были заменены на стальные. Раму автомобиля также изготовили заново. По сути, от исходника остались только внешние панели кузова. Донором двигателя, панели приборов и некоторых элементов отделки выступил ’55 Oldsmobile.

5)
После рамы нужно было изготовить или восстановить всю трансмиссию. Механическая коробка T5 была адаптирована для двигателя Oldsmobile Olds Rocket. Шесть вертикальных дудок Muroc с карбюратором Speedway 9Super7s взгромоздились на новый впускной коллектор Cragar, заменив старый спокойный впуск; зажигание установили Joe Hunt magneto. Chris De Weese из мастерской Джейсона сделал единственный в своем роде изогнутый выпуск lakes-style, а также изготовил большую часть металлических деталей авто. В результате хот род практически весь состоит из оригинальных частей, прикрытых сложной краской из оттенков игристого белого вина, ирисок, оранжевого, медного, блестками темного золота, и всё под восемью слоями лака.
6)
Чтобы сохранить ретро-тему, в Wheelsmith были собраны 18- и 20-дюймовые спицованные колесные диски, обутые теперь в Firestone с вайтволлами от Coker Tire. За колесами скрываются дисковые тормоза SO-CAL, под которые понадобилось модифицировать задний мост и ступицы. Установлена рулевая рейка Unisteer. Фары подошли от ’29 Duesenberg, «гриль» — доработанный ’34 Chevy, решетку изготовили сами, радиатор взяли от Pierce, задние фонари ’48 Hudson.

2)
В интерьере хот рода сразу бросается в глаза custom-торпедо, плавно переходящее в приборную панель ’55 Oldsmobile, укороченную и серьезно переделанную, чтобы вписаться в кузов старого Pierce. Родные кресла заменены на ковшеобразные спортивные. Рулевое колесо ’40s Chevy ‘fatman’ было куплено новым, не реставрированное. Джейсон выполнил большую часть работы по салону сам, за исключением сидений, которые перетянул Connie Neagle из Портленда, штат Теннесси.”

4

Перев. Антон Мартыненко

Источник