Французский кастомайзинг — WTF?

1)
К вопросу о том, что в России не из чего строить кастомы. Да, не было у нас пендосовского автопрома, ну так что? Французский Citroen ничем не лучше наших Москвичей был, а модель Citroën 2CV по своей убогости сравнима разве с 965-м Запорожцем, только слово «надежность» к ней все же относилось. Тем не менее, именно из этого «ояудивлен» французский  дизайнер Пьер Дюпон (Pierre Dupont) делает вполне себе хот-роды.  В работе использует преимущественно Citroën 2CV. И класть он хотел на мнение, что из говна баллистическую ракету класса земля-воздух с розовым слоником на боку не слепить. Очень даже слепить! И пусть его творения за пределами родины Лолиты никому не известны, зато в самой Франции вполне узнаваемы. Однобокий и скучный авто Пьер превратил прямо-таки в конструктор лего, в рамках которого вновь и вновь придумывает новые идеи. Правда, 2CV в свое время стал иконой бабушек и бухой молодежи – доступней был только велосипед, и стал культовым в отличие от «горбатого». Да и представить бесконечные варианты на базе инвалидки, пусть и в ретро-кузове сложно. Хотя… Время покажет. Кузов у 965-о симпатичный, даром что ли скоммуниздили дизайн у Fiat 600 почти полностью? К чести советских конструкторов – в подражании ограничились только дизайном, остальное разработали сами.  А пока смотрим на работы Пьера Дюпона. Развернутое интервью с этим замечательным человеком можно прочитать здесь.

2.

13.

11.

10.

9.

Антон Мартыненко