Интервью с Дирком Оехлеркингом (Dirk Oehlerking), основателем немецкой мастерской Kingston Custom.

1

Как долго ты строишь мотоциклы?

Dirk: Я увлекаюсь байками уже 35 лет. Все  началось с NSU Quickly. В 13 лет я участвовал в своих первых соревнованиях по мотокроссу, и в 1985 году я стал чемпионом Германии в классе эндуро. У меня было 36 спортивных аппаратов, в течение 10 лет был сервис-центр Yamaha. Я мото-механик и вожусь с моторами всю мою жизнь. Теперь я вкладываю весь опыт и умения в мои мотоциклы. Мои проекты должны жить не только в моей голове, поэтому я строю мотоциклы.

 Kingston Custom являются одними из немногих в Германии, кто строит байки в новом чистом стиле, по принципу «ничего лишнего». Почему вы выбрали именно этот стиль?

Dirk: Это развивающий процесс. Просто важно иметь цель. Я начинаю работать, когда снаружи еще темно, и покидаю гараж, когда уже темно. Этот стиль, пришедший из Японии, Калифорнии и Европы, очень консервативен и ограничен в дизайне, но при этом очень захватывающий. Я работаю с мотоциклами и узлами, которые имеют свою историю, свою харизму. Это большой вызов для меня, это страсть.

3

В чем особенность мотоциклов от Kingston Custom?

Dirk: Проработка деталей — я строю большинство мотоциклов сам. Я перфекционист — все должно работать, все линии должны выглядеть гармонично. Часто сижу перед моими мотоциклами часами и ищу штрихи, которые я хочу менять снова и снова.

 Как реагируют на твои работы в Германии?

Dirk: Мы — пионеры чистого стиля в Германии на данный момент. Подобные мотоциклы в новинку здесь. Большинство людей реагируют положительно, удивляются, насколько красивым может быть мотоцикл.

 Сложно строить мотоциклы в Германии?

Dirk: Сложно? Это катастрофа, почти ничего не разрешается, все должно контролироваться TUV (сертификационный центр в Германии). Все, что прекрасно — запрещено. Построить мотоцикл, который выглядит здорово, который пройдет сертификацию TUV, очень сложно.

 Расскажи мне о твоем новом проекте?

Dirk: Yamaha встретилась с Porsche (подробнее тут).

Я построил Sprintracer на базе Yamaha SR 500. Двигатель не имеет аналогов в мире. Он имеет некоторые детали от Porsche. Но я не могу рассказать тебе больше об этом.

Это сюрприз.

2

Перев. Антон Мартыненко

Источник